Отзывы покупателей: зачем они нужны и как их можно использовать

0
474

Более 70% покупателей читают Все отзывы людей перед тем, как совершить покупку в интернет-магазине. Пользовательские отзывы положительно влияют на показатель конверсии и являются просто необходимой составляющей для любого современного интернет-магазина.Зачем вам нужны отзывы покупателей, какую пользу они приносят интернет-магазину и как стимулировать клиентов оставлять их на страницах товаров – мы разберемся в этой статье.

Зачем вам нужны отзывы покупателей?

Несмотря на то, что многие владельцы интернет-магазинов, особенно новых, совершенно не обращают внимание на данный момент, на самом деле он остается очень важным. Прежде всего, необходимо понимать, что наличие отзывов способствует увеличению продаж. Они помогают потенциальному клиенту избавиться от сомнений относительно конкретного товара или помочь в окончательном выборе продукта из нескольких похожих вариантов.

Согласно исследованиям американских специалистов, в области e-commerce:

  • 63% пользователей при прочих равных условиях скорее сделают покупку в интернет-магазине, в котором есть отзывы, чем в таком, на страницах которого их нет;
  • 86% потребителей утверждают, что доверяют отзывам других людей так же, как и личной рекомендации;
  • наличие отзывов к предложениям из каталога товаров обеспечивают рост продаж на уровне около 18% (по данным Reevoo.com);
  • уровень доверия к потребительским обзорам примерно в 12 раз больше, чем к описаниям производителей.

Приведенных аргументов вполне достаточно, чтобы подтолкнуть любого владельца интернет-магазина к работе в данном направлении.

ПРЕИМУЩЕСТВА В ПЛАНЕ SEO

Насчет роста конверсии и продаж мы уже писали, но, кроме этого, отзывы покупателей приносят интернет-магазину и ряд других преимуществ. В частности речь идет об отношении к сайту со стороны поисковых систем. В этом контексте преимущества наличия отзывов будут следующими:

  • дополнительный уникальный контент. Тексты на страницах товаров обычно содержат описания от производителей, которые не уникальны и дублируются на множестве других сайтов. Отзывы пользователей являются отличным способом увеличить объем уникального контента на таких страницах и улучшить их ранжирование в результатах поиска;
  • рост переходов по низкочастотным запросам. Речь идет о запросах вида «название продукта» + «обзор/отзывы», которые особенно популярны в нише компьютерной и цифровой техники. Наличие такой информации на сайте вашего интернет-магазина положительно сказывается на росте поискового трафика по таким запросам;
  • рейтинг продукта в поиске. Рейтинг со страницы товара, который выводится при помощи микроразметки и в результатах поиска, увеличивает CTR в поисковой выдаче, количество переходов пользователей и ранжирование в целом. Обычно такой рейтинг выводится в виде звездочек и базируется на оценке товара пользователями.

Такие небольшие, казалось бы, моменты положительно сказываются на интернет-магазине в целом, способствуя росту количества целевого трафика, а значит, и росту продаж.