Автор YouTube-канала «Гараж 54» выступил против поправок по тюнингу машин — Новости

0
262

Автор YouTube-канала "Гараж 54" выступил против поправок по тюнингу машин - Новости

Автоблогер и автор YouTube-канала "Гараж 54" Владислав Барашенков рассказал iReactor, как новые правила легализации тюнинга в стране "ударят" по автомобилистам.

В России планируют ужесточить правила ремонта и тюнинга автомобилей. Любителям дорабатывать машины придется несладко в случае принятия пакета разработанных Минпромторгом поправок в техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В случае принятия новых правил автовладельцев обяжут проходить внеплановый техосмотр даже после минимальных изменений в машине.

По предложенным поправкам, ряд изменений конструкции транспортных средств нужно будет согласовывать в специализированной лаборатории. Установка порогов, спойлеров, рейлингов, антенн, люков в крышу, воздухозаборников, подкрылков, багажников, а также колес увеличенного диаметра теперь потребует дополнительного осмотра. Поправки также запретят использовать ряд б/у запчастей, что может сильно ударить по стоимости ремонта. Среди запретных для установки деталей — элементы рулевого управления и тормозных систем, ремни и подушки безопасности.

Сенатор Совфеда Андрей Кутепов направил главе Минпромторга Денису Мантурову письмо, в котором попросил отказаться от таких изменений, поскольку люди не смогут использовать для ремонта автомобилей более дешевые, восстановленные на территории России компоненты или запчасти с выведенных из эксплуатации машин.

Автор YouTube-канала "Гараж 54" выступил против поправок по тюнингу машин - Новости

Источник фото: pixabay.com

 

«Ударит» по россиянам с небольшим доходом

Автоблогер и создатель проекта «Гараж 54» Владислав Барашенков, известный как «Дизель», в беседе с корреспондентом iReactor рассказал, что новые правила создадут проблемы гражданам. Особенно сильно это «ударит» по людям с невысоким доходом.

Я думаю, что повлияет не на стоимость тюнинга, а на узаконивание тюнинга, что тоже нехорошо. Взять меня десять лет назад. Вот я бы поменял себе колеса и мне надо 50 000 рублей отдать за них.  Денег нет, а тебе надо тратить, чтобы ездить по дорогам общего пользования, или не делать ничего, — заметил Барашенков.

Блогер привел пример с покупкой обычным молодым водителем первой машины. Человек столкнется с трудностями, если должен будет что-то узаконить за пределами крупных городов.

Взял себе парнишка и купил хорошую и относительно недорогую машину, может быть немного б/у, за 200-300 тысяч рублей. И вот он очень хочет, к примеру, себе сделать на эту машину чип-тюнинг. Официально надо узаконивать. Допустим, живет он в Новосибирске или в Красноярске. Нет там НАМИ. Куда он поедет? — заключил Барашенков.

Всего за летний период поступило свыше 700 замечаний, касающихся новых поправок. Водители, сенаторы и депутаты считают, что «пакет» нужно будет существенно доработать до вступления его в законную силу.